Новая тенденция Рувапа — создание онлайн-игр. Социальные сети теперь не рулят и не штампуются серийным производством, потому что их тяжко раскрутить и тем более на них же заработать, даже отбив вложенное, — это стали понимать даже «особо одаренные».
Онлайн-игры раньше тоже создавали, и в частности, в рамках соцсетей для развлечений скучающих посетителей, раскручивали, собирали народ в кланы… Но после недавней истории с успехом фермера, после просмотра топ-рейтинга waplog, в котором онлайн-игры занимают топовые места с нехилыми циферками на счетчиках, да на летних каникулах, да от нечего делать, — за дело стали браться новые люди, с горящими глазами и неуёмным желанием творить и зарабатывать. Заглянем же на форумы.
Вот некий Саша ищет партнеров для игры (текст здесь и далее без изменений):
Доход гарантирован впервое время будет не большой но дальше будет больше. Скрипт я найду и кодера который проверит и закроет все найденые дыры. С партнера потребуется. Оплата за хост на первое время, за домен, за услуги кодера. Вы спросите о доходе? Я вам отвечу. Допустим если одна золотая будет стоит рублей 14-15 то со 100 людей будет выходить 1400-1500 изначально а так как будет игра развиваться то и доход будет больше.
А вот Лёша от безделия придумал схему игры и уже почесывает руки в предвкушении:
будет 4 рассы :
рыцари, орки (варвары), лучники и маги
у каждого из них есть свои статусы:
опыт, здоровье, выносливость, сила, ловкость, умения и удача
будут бои, дудут оружия, будут уровни, будет еще что-то
Ну а я хотел бы продолжить знакомство с онлайн-играми и перейти к более серьезным организаторам оных, в частности сегодня расскажу об игре Варвары, которая занимает на текущий момент 6-ое место в Ваплоге (Фермер — 4-ое место).
Варвары – это одна из лучших и увлекательных игр нового поколения MMORPG. В нее можно играть как с мобильных телефонов, так и с компьютеров. Она существует в сети уже два года, и популярность ее с каждым днем все больше растет.
Варвары смогли изменить устоявшиеся понятия о мобильных онлайн-играх, они сменили нудное времяпровождение на увлекательное и веселое развлечение.
В игре по сюжету ведется постоянная борьба между Севером и Югом. Цель войны заключается в поддержании контроля над территориями.
Основной игровой процесс заключается в перемещении по многочисленным локациям и отвоевание территорий. Результатом победы становится захват башни. Чем больше у вас завоеванных Башен, тем выше ваше доминирование, и соответственно, лучше снаряжение.
Каждая сторона имеет два типа персов: Воина и Медика. Бои идут не только один на один, но возможна и командная игра, а также массовые сражения с одновременным участием тысяч игроков в онлайн режиме, что делало бы игру зрелищной, если бы всё было визуально, но, но тем не менее, не менее увлекательно!
Разработчики свели к минимуму наличие графики, чтобы осуществлялась экономия трафика и появилась возможность продолжительного нахождения в игре.
Ну и конечно, играть можно совершенно бесплатно, что делает этот проект еще более популярным в интернет сети: тысячи игроков в онлайне.
Заинтересовались? Гоу на обучение и тренировку, а потом в бой!
это нормально, когда вап трафик становиться более мобильный чем два года назад, можно за игрою следить из обычный мобильных устройств со высокой и безлимитной скоростью в наличии в телефоне.
все эти онлайн-игры зло.. больше на улице бывать надо, общаться с друзьями в реале (если нет, то срочно их искать), всеразличные мероприятия посещать.. а не в онлайн игры резаться.. как посмотришь на такого игромана, как он сидит прилипнув к экрану, и с жадностью переваривая всё что видит, аж жалко становится.. я сейчас трачу на комп максимум 1,5-2 часа в сутки, и нисколько не жалею..
Эт уж точно, игры поработили мир) Я в 2008 году плотно сидел на одной подобной, благо в армию забрали. А сейчас больше двух сотен этих говно-игр, где по пять человек онлайна, и скрипт у всех один и тот же.
Дело не в фермере. Просто их удобно монетизировать, и еще сейчас появились инвесторы. делать игру не так сложно, но надо много денег на раскрутку, раньше самим запускать было сложно, сейчас с инвесторами лучше. Ну кстати и правильна. Вап вообще стремный какой то, сделали соц сеть и все начали делать соц сети, сделали топ и все начали топы делать…. конструкторы…. игры…. Что за люди ))
А еще сейчас тарифы операторов выгодные для онлайн игр очень.
Неожиданно: http://partners.erwap.ru/news.php
«02.11.2011: Совместно с компанией ‘Овермобайл’ представляем онлайн игру для телефонов Варвары. В рамках нашей партнерской программы по данному сервису мы предлагаем повышенные отчисления, еженедельные выплаты, возможность получать дополнительный заработок за счет рекламных блоков в игре.»
// ==Userscript==
// @name barbars.ru bot v 0.10.2
// @malevich’s modification
// @description this a small bot.
// @author doromones doromones@gmail.com
// @include *barbars.ru/*
// @include *waplog.net*
// ==/Userscript==
(
function(){
{///////// настройки
var SetStorona=false //true — северяне false — южане
var SetMantikora=false;
var SetPochinka=false; // чинить вещи (не работает)
var SetAltar=false; // не работает
var SetAltarZaJelezo=true; // тоже не работает
var SetAltarZaSerebro=false; // и ето тоже не работает
var SetUvorot=false; // использовать уворот
var setUvorotHPlvl=1200; // уровень жизни для уварота
var SetEnergChit=true; // использовать энергетический щит
var setEnergChitHPlvl=1500; // уровень жизни для Ээнергетического щита
var otklonyat=true; //отклонять приглашения в другие кланы? если не хотите отклонять вместо true поставьте false
var scrivat=true; //если вы не хотите автоматически скрывать гильд-нотайсы, вместо true поставьте false
var razbirat=true; // если вы не хотите автоматически разбирать весчи(надевать лучшие весчи), вместо true поставьте false
var SetBerserk=true;// если вы не хотите использовать умение берсерк, вместо true поставьте false
var SetDrinkButtleHP=true;// пить бутылку
var SetDrinkHPlvl=1400; // уровень здоровья для использования бутылки
var SetKritomania=true;//использовать критоманию
var SetKammenniyShit=true; //использовать каменный щит
var setKamShitHPlvl=1400; //уровень здоровья для использования каменного щита
var SetTimeReset=true;
var time_ResetLocation=15; // промежуток времени через который бот сам выйдет на башни
var CoolDownTime=Math.random()*(5200 — 5050)+5050; //время между ударами/кастами
var SetPolySrajeniy=false; // ходить на поля сражений
var CoolDownTimeInEvents=Math.random()*(4500 — 3000)+3000; //время между ударами/кастами на полях сражений
var timeOfPolyaSrajeniu=30; // время похода на поля сражений (не работает)
var searchPointTime=Math.random()*(4000 — 2000)+2000; //время между переходами по локации
var resurectionTower=6; // 0 — Курган
// 1 — Лагерь викингов/лагерь орды
// 2 — Дельта реки/устье реки
// 3 — Ледник/горное озеро
// 4 — Северная пустошь/южная пустошь
// 5 — Розенгард/марроканд
// 6 — Город мертвых
// 7 — арена
var kritHP=0 // критический уровень жизней для осуществления «бегства» с локации,
// если стоит 0 то бегство с локации не работает
var SetAttackTower=false; //атаковать башни, true — атаковать, false — не атаковать
var SetHealSouznik=true; // лечить союзников, true — лечить, false — не лечить
}
var Barbars_Page=’barbars.ru’;
[….]
нужно продолжение?
OmenRa, а смысл этого поста?
Никогда не любил онлайн игры кроме цивилизации на кенгу это понимаю игра а все это лишь бы денег сотрадь